МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И."
г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 27
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1003
    Учебных мест
    31
    Кабинетов
    179
    Компьютеров
    292
    Современной техники

    Электронная информационно-образовательная среда

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети интернет в МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И." - ПАО "Ростелеком". Государственный контракт от 31.08.2023 № 071/23/89. 

    У каждого обучающегося в МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И." есть возможность доступа к ресурсам цифровой библиотеки во ФГИС "Моя школа" и ГИС "ЦОП ХМАО-Югры".

    В учреждении учёт образовательных результатов обучающихся осуществляется в электронном виде посредством ведения электронного дневника и электронного журнала, размещённых на Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского Автономного Округа - Югры (ГИС "Образование Югры") https://cop.admhmao.ru

    Доступ к электронному дневнику учащиеся и их родители (законные представители) могут получить, авторизовавшись в системе посредством логина и пароля от портала Госуслуг. 

    В личном кабинете ГИС "Образование ЮГРЫ" есть возможость ведения цифрового портфолио, где каждый родитель может внести сведения об успехах своего ребёнка (разместить грамоты, дипломы, свидетельства и прочее).

    Учебные кабинеты

    Имеющиеся в наличии помещения и сооружения, позволяют в полном объёме реализовывать основные и дополнительные образовательные программы, а так же внеклассную и внеурочную деятельность с обучающимися

    Мастерские и лаборатории

    Учебные мастерские технического и обслуживающего труда

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Объекты физической культуры и спорта

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Помещения для досуга и отдыха

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Средства

    Категории детей с ОВЗ

    слабовидящие

     тяжелое

    нарушения речи

    нарушения опорно – двигательного аппарата

    задержка психического

    развития

    расстройства аутистического спектра

    Печатные

    учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии (алгоритмы, схемы, картинки, вопросы и задания для устного или письменного опроса, тесты, практические задания, упражнения и др.)

    Технические

    тренажеры, технические средства контроля, персональные компьютеры со всеми дополнительными устройствами

    Речь

     (слово учителя)

    словесная  речь в чистом устном методе

    Учебные приборы

    компас, барометр, колбы и т.д.

    Наглядные  плоскостные

    таблицы, картографический материал, репродукции, иллюстрации

    Демонстрационные

    гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные

    Учебные приборы

    компас, барометр, колбы  и т.д.

    О средствах воспитания

    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

    1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;

    2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

    3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

    1.     Общение как средство воспитания

    а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  индивидуальные беседы;

    б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия.

    2.     Учение как средство воспитания

    Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. 

                Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

    а) выясняют условия совместного выполнения задания;

    б) организуют его взаимное обсуждение;

    в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. 

    Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

    Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

    1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

    2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

    3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

    4.     Игра как средство воспитания

    Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

    -       организационно-деятельностные;

    -       соревновательные;

    -       сюжетно-ролевые.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie